вторник, 4 октября 2011 г.

Защитим беззащитных.

Сегодня всемирный день защиты животных. И мы люди должны сделать хоть что-то чтоб защитить их помочь им выжить в наше время.

Я не говорю что вы должны сейчас выйти на улицу собрать всех бездомных собак и кошек и приютить у себя дома,  нет только то что в ваших силах сделайте.

Вот буквально вчера произошел со мной случай который просто заставил меня расторгаться до слез.Я вышла с дочкой погулять и вижу что на дороге лежит ёжик  совсем маленький, он спал, и я решила перенести его на траву подальше от дороги.

И  вот тут подъехал ко мне мужчина который наблюдал за моими действиями и предложил отвезти ёжика в лес, сказал что ему здесь не место и опасно. Взяв маленького ёжика в свои массивные руки с такой нежностью что такое дано не каждому и повез малыша в лес.

А мне осталось только посмотреть им в след и пожелать ёжику набраться сил и выжить.

А нам с вами хочется пожелать быть немного отзывчивыми, и прийти на зов даже тот что мы и не слышим.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий