понедельник, 3 октября 2011 г.

Наш верный друг четыре лапы.



Уши, лапы, хвост, это все он наш любимец семьи. Собака всегда живет возле человека, но не всегда человек может прийти на помошь собаке.

Вчера 2 октября в Италии в маленьком городке под названием Брешиа прошел митинг под названием Защитим 4 лапы. Желание митингующих защитить животных от вивисекции. Любители животных вышли на улицы города чтоб докричаться о проблеме. Вивисекция это ужасно зверские опыты проводимые над животными.

Многие лаборатории пытаються поменять название этих опытов, но зверства остаються все те же ничего не меняеться только усугобляеться. Проблемма состоит и в том что нехватает опыта у работников таких лабораторий и они своим неумением подвергают животных еще большим мукам.

Я слышала как умеют мотивировать свою работу так называемые ученые или просто искатели мук, они тебе зададут один только вопрос Ты хочешь сохранить жизнь ребенка или же этой бессполезной мыши?

Конечно они знают на какие болючие точки нажать, ведь в даный момент вы думаете о своем ребенке, а не о тех мышках о которых говорил профессор, но ведь не только мыши подвергаются опытам!

Я видела тех животных над которыми проводились опыты и я скажу вам что нельзя смотреть на них не плача, да и не посмотришь в их глаза так как тебе не хватит смелости ведь мы сами отправляем их на муки.

Мне также довелось читать дневник одного из активистов проникшего в одну из лабораторий США и наблюдавши вести записи всего происходящего там.Так скажу что я не смогла прочитать страницу до конца, это настолько ужастно что мне пришлось закрыть книгу так и не прочитав ее.

Мы ведь реально должны понимать что мы очень отличаемся от животных, все эти опыты просто бесполезны,они только приносят страдания и больше ничего.

Но как мы можем остановить эту машину, если она уже на ходу? Этот вопрос я задаю себе и таким как я, да вот ответа немогу найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий